История создания берет начало с 1990-года. Банк организован на базе Свердловского областного управления Агропромбанка СССР. Свой статус банка, основной задачей которого является содействие развитию коммерции и бизнеса, он получил 20-апреля 1992-года.
Если рассмотреть хронологию развития банка, то примечательны следующие моменты:
- Деятельность в рамках платежной системы SWIFT началась с 1993-года. СКБ-банк стали одним из первых банков России по этому направлению.
- Первый заграничный счет открыт в Швейцарии, также в 1993-году.
- В 1995-году банк подключился к информационной среде «Reuters» и начал проводить операции в ее рамках.
- Первая пластиковая карта банка выпущена в 1996-году. Она принадлежала системе «Юнион Кард».
- Реализация программы обслуживания по системе «Банк — Клиент» берет начало с 2000-года.
- В 2002-году получен пакет лицензий от Федерального Агентства Связи РФ.
- Сотрудничество с системой Visa берет начало с декабря 2004-года.
- Открытие филиалов берет начало с 2006-года. Первый филиал открылся в Таганроге.
- Пластиковые карты в системе Master Card начали выпускаться с 2012-года.
- С 2014-года СКБ-банк имеет аккредитацию обслуживать отечественные государственные корпорации.
- Открытие ДелоБанка – онлайн среды для предпринимателей выпало на 2018-год.
Также организация удостоена следующих наград и достижений:
- В 2018-году ДелоБанк вошел в тройку лучших сервисов для обслуживания бизнеса.
- В 2016-году мобильный банк СКБ оценен лучшим сервисом.
- 2015-год – победа в конкурсе по выбору инвестора для Газэнергобанка.
- В 2012-год была получена премия по номинации «Лучший банк России».
- В декабре 2011-года выигран титул «Передовой региональный банк».
СКБ-Банк и его проект ДелоБанк продолжают внедрять новые технологии в обслуживании, улучшать сервис, расширять круг действия и получать за это достойные награды.
ДелоБанк ориентирован на обслуживание коммерческих структур и бизнеса. Основные услуги также сконцентрированы в этом поприще:
- открытие расчетного счета с объединенными функциями. В частности, открывается единый аккаунт для личного пользования и бизнеса. Заявка принимается онлайн. При открытии предоставляется 3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания. Если брать сразу обслуживание на год, то есть 20% скидка;
- услуга «ДелоКасса» — кассовые услуги. Предоставляется в двух форматах: «ДелоКасса 5+» и «ДелоКасса 7». Стоимость обслуживания под ключ в месяц составляет 1700 рублей;
- эквайринг и кауйринг. Куайринг многократно ускоряет операцию по эквайрингу и позволяет зарабатывать от 0,4 до 0,7% в пользу клиента. Средства зачисляются сразу по факту свершения операции;
- депозиты. Система «онлайн-депозит» также позволяет получать пассивный доход. Минимальная сумма депозита – 10 000 рублей. Доходность начинается от 4,8%. Максимальный срок размещения – 12 месяцев. Депозитный счет также открывается через онлайн-банкинг;
- банковская гарантия – неотъемлемая часть при участии в тендерах. Банковская гарантия предоставляется сроком до 36 месяцев. Максимальная сумма до 10 млн.рублей. Комиссия – от 2,2%;
- зарплатный проект. Дает возможность выплачивать заработную плату своим сотрудникам на карту ДелоБанка. Если предприятие открылось недавно, то обслуживание бесплатно. На остаточную сумму на счету по проекту начисляется 5% дохода в пользу клиента. При онлайн расчетах сотрудники клиента получают кэшбек на все покупки от 0,5%;
- овердрафт позволяет пользоваться средствами до 1 млн. рублей по 0,2% в день. Овердрафт действует в течение 24 месяцев с момента открытия. Комиссий нет, подключение бесплатно, без поручителей и лишних документов;
- содействие во внешнеэкономической деятельности – помогает вести полноценную коммерческую деятельность с иностранными партнерами: валютные операции, сопровождение контрактов, валютный контроль и открытые бесплатных специальных счетов.
Рекомендуем другие выгодные предложения
Отзывы клиентов
Марат
Нижний Новгород
«Отличное решение для ведения РКО. У меня не всегда есть возможность посещать отделения банка. А здесь все учтено и есть возможность все основные операции совершать онлайн. Возможно, тарифы где-то могут быть дешевле, где-то дороже. Но, учитывая наше финансовое состояние – мы начинающая компания с небольшим оборотом, я бы сказал, что они довольно приемлемые. Радует множество дополнительных услуг. Они очень необходимы для ИП. Если есть сложности в пользовании, то техподдержка всегда помогает»
Марина
г. Москва
«Хороший банк для ведения РКО. Всё обслуживание включая открытие счета происходит дистанционно, я живу в пригороде, поэтому возможность полностью удаленного обслуживания для меня очень важна. По тарифам не знаю, они вроде везде одинаковые плюс-минус, но здесь меня устраивают, может есть где и дешевле, но зато тут и плюшек своих много. Всем сотрудникам клиентской службы готов пожать руки, ребята работают отлично. По началу не сразу разобрался с их сервисом бухгалтерии, показался сложноватым, я не специалист, но техподдержка подсказала. В принципе по всем вопросам я звоню и получаю сразу ответы, очень удобно»