Банк был зарегистрирован в 1992 году и носил первоначальное название ТОО «Коммерческий банк Бийск». Неоднократно менял свое наименование, затем перебазировался из города Бийска в Кострому.
В начале 2014 года был запущен сервис Modulbank, который стал успешным проектом, после чего банк выбрал работу со средним и малым бизнесом в качестве основного вида деятельности, сконцентрировав на нем все свои усилия.
Банк использует средства юридических лиц на своих счетах до востребования, основную прибыль получает от компаний, которые ведут свои расчетно-кассовые операции посредством Модульбанка.
Созданный на базе банка «Региональный кредит» в качестве небольшого подразделения, он показал настолько хорошие результаты, что банк полностью перетек в это подразделение.
Банк не предоставляет кредитных продуктов, при этом он предлагает своим клиентам – владельцам малого бизнеса – следующие услуги:
- Торговый эквайринг;
- Облачная касса;
- Подключение оплаты на сайте;
- Продажа и обслуживание онлайн-касс.
Модулькасса стала основным направлением Модульбанка, которое успешно работает на рынке, оказывая необходимые услуги представителям малого бизнеса. Проект доказал свою успешность и на данный момент насчитывает более 150000 клиентов.
Рекомендуем другие выгодные предложения
Отзывы
Евстафьева Екатерина
Пользуюсь Модулькассой уже два года, за это время не было никаких претензий. Это тот редкий случай, когда я действительно зашел на сайт, чтобы оставить положительный отзыв после общения с представителями банка, которые помогли полностью разобраться в тарифах (у меня раньше был один курьер, сейчас бизнес поднялся, стало нужно проводить оплату через несколько телефонов сразу). Так я оставил заявку на сайте, девушка сразу перезвонила, рассказала о преимуществах, причем это был не просто монолог, в котором нужно было разбираться и конспектировать, чтобы потом выбрать нужный вариант. Специалист Анна уточняла особенности моего бизнеса, после чего предложила наиболее подходящий вариант, таким образом, получается, конспектировала она, а не я. В итоге у меня сейчас несколько курьеров, деньги идет, все законно и потратил я на это пять минут времени без длительного ожидания в очередях – разве не круто!
Степанова Анна
Работаю с Модулькассой уже более года. Нравится все – от вежливых консультантов (здесь особое внимание уделяется качеству обслуживания, что не может не радовать), а также удобство работы в приложении, наличие собственного бухгалтера и юриста. Практически все возникающие вопросы решаются моментально.
Галяутдинов Рафик
В этом банке счет открыт с 2018 году, до этого все устраивало, однако в этом году после окончания карантина банк в одностороннем порядке урезал нам кредитный лимит. До этого пользовались им без просрочек, все своевременно вносили, теперь же приходится постоянно выводить деньги из оборота, чтобы закрыть задолженность. После того, как была оставлена негативная реакция на одном из порталов, сотрудники банка связались с нами и вернули лимит, за что мы благодарны ему.
Сураев Андрей
Я работаю с Модульбанком совсем недавно. Из плюсов хочу отметить: быстрое обслуживание. При этом очень качественное, сотрудники горячей линии отлично знают свое дело, ни разу не запнулись при консультации по тарифам, в итоге выбрали для меня тариф «Оптимальный» — мне подходит идеально: 19 рублей за платежи физлицам, учитывая, что я практически с ними не работаю, для меня немного. При этом платежи другим юрлицам и ИП бесплатны. 1600 в месяц для подготовки документации бухгалтером – это при том, что нет необходимости искать его самостоятельно, тратить время на дополнительные объяснения и давать информацию по разным операциям, — это просто круто. Настоящая экономия времени, средств и нервов, за что и хочется поблагодарить Модульбанк. Из минусов – сложновато работать с приложением – перемудрили что ли. Хотелось бы более понятного интуитивно интерфейса.
Абрамова Гульнара
У меня сезонный бизнес. Получилось так, что изначально подключились к Модульбанку, при этом не уточнили по тарифам. Выяснилось, что нужно платить абонентскую плату за использование онлайн-касс даже в тот период, когда деятельность фактически мы не ведем. По деньгам это получается довольно большая сумма, по моим подсчетам за год за обслуживание кассы мы отдаем больше, чем стоит сам кассовый аппарат. Зачем платить, когда не ведется работа? Решила поменять банк, хотя в этом меня многое устраивало, но отдавать большие деньги за обслуживание, когда бизнес не работает – это глупо.
Как выбрать онлайн-кассу?
Аппарат выбирается из списка разрешенных к использованию и установленных законодательством, а также по потребностям бизнеса. Брать аппарат «на вырост» не рекомендуется, сотрудники банка при общении помогут подобрать подходящий вариант после анализа реальных потребностей организации.
Какой тариф для обслуживания выбрать, что в них входит?
Мы предлагаем три тарифа: начальный, стандартный и расширенный. На два последних в данный момент действует скидка, можно подключить по минимальной стоимости. Какой из них выбрать и что лучше в каждом отдельном случае? В этом вопросе вам поможет менеджер, который полностью проконсультирует вас.
Для каких видов деятельности подходит Модулькасса?
Наши тарифы и услуги подходят любому виду деятельности:
- Интернет-магазины;
- Услуги;
- Магазины (розничная продажа товаров);
- Кафе и стрит-фуд;
- Логистика.
Мы тщательно изучили потребности малого бизнеса и готовы предложить наилучшие решения в каждом отдельном случае.
Как можно связаться с представителями службы поддержки, как быстро решаются вопросы?
По телефону горячей линии, по скайпу, в приложении. Сотрудники службы поддержки отвечают по возможности моментально и доводят каждый вопрос до его решения.